|
увеличивается более чем в два раза, а подручные волчата незаменимы
для разборок с многочисленными, но хилыми врагами. Тактика проста
? выбираем себе цель пожирнее, продираемся к ней сквозь полчища
мелких прихвостней и убиваем одной левой. Лишившись подмоги,
чертенята быстро помирают в зубах наших четвероногих помощников.
Редкий кадр. Одно из не
вошедших в финальный вариант
игры Assassin-умений - Breath.
Еще один хинт: в обличье медведя в два раза увеличиваются
ваши ОБЩИЕ HP, а не текущие. При грамотном подходе к сражениям
можно вообще избежать муторной возни с лечебными бутылочками:
секрет в том, что даже если у вашего мишки отбили добрую половину
здоровья, то при возвращении обратно в человеческую форму колба со
здоровьем опять заполняется на все 100%! Нетрудно догадаться,
что, снова колдунов Werebear, мы получим свеженького и
непотрепанного потапыча.
Где-то до 18 уровня рекомендуется продолжать прокачку все тех
же трех умений, однако когда пойдет по-настоящему крутое
монстровье, Spirit Wolf окажутся, мягко говоря, не у дел, поэтому
придется срочно переквалифицироваться на Dire Wolf, которые к
своим боевым плюсам умеют еще и поедать вражьи трупы для
восстановления здоровья.
К сожалению, при пользовании секретом с дармовым здоровьем при
смене обличья некоторые Shifting-возможности Друида остаются за
бортом: так вам точно никогда не понадобится вампирский Feral
Rage, а также боевые извращения с Maul, Rabies или Fire Claws.
Куда сподручнее те же пойнты потратить на своих саммонящихся
четвероногих друзей.
... Далее >>
|