![](/i/spacer.gif) |
Вечера на хуторе близ Диканьки
Всё управление - мышкой. Убрать / показать инвентарь - мышкой в нижний край экрана. Сохранение / загрузка / настройки / выход - мышкой в левый верхний угол экрана. Широкая стрелка - выход на другой экран, глаз - осмотреть объект, свиток - говорить. Правой клавишей мыши - краткое описание предмета / выхода / объекта.
1. Диканька.
Игра начинается около хаты Вакулы. Для начала поговорим с Оксаной и выясним, что Вакула обещал подарить ей сундук. Идем в кузню. Собираем заготовку для петель, клещи, молот, гвоздь и крышку сундука. Раздуваем огонь кузнечными мехами. Берем заготовку для петель клещами и суем в огонь. Молотом куем заготовку - получаются петли. Устанавливаем их на крышке сундука, а крышку прикрепляем к сундуку - сундук готов, берем его и несем к Оксане. Но Оксана - девушка привередливая и хочет, чтобы сундук был раскрашенным. Идем в дом Вакулы, там на сундуке сидит кошка, которая мешает его открыть. Берем кисть (стоит в горшке возле сундука), ведро с водой и топор. Воду из ведра выплескиваем на кошку, она убегает. Из сундука берем баночку с краской, кисточкой разрисовываем сундук. Теперь сундук точно готов, несем его к Оксане, после чего она уходит колядовать. Заходим в церковь. Из разговора с отцом Харлампием узнаем, что пока не закончим роспись, батюшка не даст крест, а чтобы закончить роспись нужна серебрянная краска. Идем к хате Чуба, рядом с которой стоит чумак Петро. У его телеги сломалось колесо и он обещает за починку колеса дать табаку. Берем колесо, идем к хате Пацюка, местного знахаря. ... Далее >>
|