 |
он откроет находящуюся там дверь. Дальше есть ещё одна, но пытаться заставить открыть и её не рекомендуется - учёный хоть и в скафандре, а всё равно жить хочет. Через разбитый аквариум влезаете в тёмный коридорчик, где имеете довольно неприятное столкновение с колобками, после чего через очередной вентиляционный короб вываливаетесь в комнату с телепортером. Однако, вопреки ожиданиям, он выкидывает вас в затопленную комнату, в нижней части которой есть труба, через которую вы выныриваете в тёмном коридоре. Пройдя с боем последующие помещения (здешних зомби можно заманить под воду и без усилий порубить ножом, плавая на поверхности над ними), опять лезете в вентиляцию и падаете в большой бассейн - базу исследований водной фауны. Под платформой есть решётка, за которой плавает огромная рыба, а за ней - шлюз, куда вам нужно пробраться. Чтобы открыть решётку, поднимаетесь на платформу и в конце коридора - вниз, к пульту управления. Поворот штурвала откроет решётку и освободит рыбу, но не ждите от неё благодарностей - она голодная. Впрочем, можно попробовать проскользнуть под ней. Если не получается, то ещё до открытия решётки рекомендую оставить в проходе мину-ловушку или управляемую мину (а то и обе сразу), после чего вернуться, задействовать штурвал и снова нырнуть в бассейн (не видя добычи, хищница не покинет помещения). Подорвав рыбное здоровье у решётки, быстрее вылезайте на платформу и оттуда добейте врага. Занырнув в шлюз, крутите штурвал - вода вскоре уйдет и откроется дверь. В комнате можете нажать кнопку, только осторожно - там неисправности. Коридор всё равно остается под током, но это уже не ново. Поскольку рубильников нет, остаётся куда-нибудь стрельнуть. Прямоугольный ящичек на противоположной стене прекрасно справится с ролью мишени для "Глока". ... Далее >>
|