|
убъёт, а второго (который мозгососа дразнит) - даже не заметит. В общем, уходите от зомби через дверь, застопоренную столом, и увидите, как внизу охранник расстреливает другого зомби, после чего завязывает с вами разговор. Он же после недолгих уговоров откроет вам дверь. Тут, собственно, и начинается игра. Достойно сожаления, что охранника и зомби здесь невозможно свести вместе, чтобы первый прихлопнул второго (непедагогично оставлять живого врага у себя в тылу!) или наоборот (тогда "кольт" достался бы вам, что ещё приятнее). Выйдя через открытую охранником дверь, за первым же поворотом увидите свое первое оружие - ключ. Но как только к нему подойдёте, дверь закроется и охранник уйдёт. Наверное, чтобы не искушать вас вернуться и замочить бедного охранника - ради интереса и с целью завладеть его оружием. Тем более, что очень скоро оно вам пригодилось бы. В комнате с лазерными лучами - первый тест на сообразительность. Нужно ключом разбить зеркало, от которого луч отражается на лестницу, после чего по этой лестице выходите в коридор, где познакомитесь с мозгососами, а чуть дальше - на поверхность. На поверхности прыжки по уступам и обвалившимся дорожкам особых трудностей не представляют. Сначала движемся по уступам чуть ниже уровня дорожек, постепенно огибая пропасть и поднимаясь. Дойдя до упора - перил перед дорогой - нужно перепрыгнуть через пропасть, на другую сторону. Там, наконец, выходим на асфальт и в качестве вознаграждения за мужество из дохлого электрошокера вынимаем нож. Опять прыгаем на другую сторону и после тоннеля выходим на площадку с подбитым вертолётом, упавшим на забор. Но забор под током, так что идём в ворота и попадаем на другую площадку, с трансформаторами, огороженными забором - тоже под током. Внутри - мёртвый десантник и живой охранник, который ... Далее >>
|