 |
ключ. Разбейте ножом часы, достаньте ключ. Ключом откройте пирамидку, получите карту майя. На обратной стороне карты изучите двадцатеричную систему счисления майя (пригодится). Подойдите к сейфу - нужен код. На кнопках телефонного аппарата запомните, какие цифры соответствуют буквам из надписи на плакате TIKAL: 84525. это число вводите в кодовый замок сейфа и кнопку ВВОД (на замке, а не на своем компе). Сейф пуст, значит кто-то опередил Мартина. Выходите из дома, поговорите с детективом, поговорите с полицейским у ворот. Возвращайтесь в отель. С консьержем разговаривает человек, (какой же он после этого человек!) приковавший Мартина к трубе. Нужно как-то проникнуть в отель. Идите на задворки отеля. Попробуйте влезть на пожарную лестницу. Поговорите с бомжихой Ирис. Попытайтесь взять у нее трость. Она не дает! Поговорите с ней о трости. Идите ко входу в отель и в закусочной купите ей хот-дог с горчицей. Ирис не хочет его есть. Купите в закусочной хот-дог без специй, зайдите в отель и со стойки возьмите бутылку с кетчупом. Сбацайте правильный хот-дог и отдайте его Ирис. Возьмите трость и с ее помощью заберитесь на пожарную лестницу, и проникните в отель. Спуститесь на второй этаж. Осмотрите дальнюю дверь, она закрыта. Поговорите с электриком о двери. Оказывается, это подсобка. Заметьте связку ключей на стремянке, заметьте пожарный датчик над дверью комнаты Мартина. Идите в комнату. Возьмите вазу со стола. Выдерните вилку из розетки. Вылейте воду на розетку. (в жизни не повторяйте!) пожалуйтесь электрику на отсутствие электричества. Когда он уйдет в комнату, возьмите ключи со стремянки, откройте дверь в подсобку. Здесь тоже ест пожарный датчик. Возьмите швабру, тряпку на полу, растворитель на буфете. Намотайте тряпку на швабру, полейте растворителем и подожгите. Из-за пожарной тревоги отель ... Далее >>
|