 |
погасить освещение. Снова идите к часовому у ворот, предложите ему присесть. Узнайте, что генератор находится в сарае, а ключ от сарая - в палатке майора. Походите по лагерю, вернитесь к часовому, он просит принести ему поесть. Идите в трейлер, по дороге у моста сорвите грибы. Разожгите печку. Откройте банку с бобами, добавьте бобы, подогрейте блюдо. Отнесите еду солдатику. Пока он ест, погуляйте по лагерю. Вернитесь к часовому (щас рванет!). Идите в палатку, где чутко спит майор, возьмите в кармане ключ от сарая, на столе рацию. Идите к сараю, ключом откройте дверь. САРАЙ На верстаке возьмите молоток, сумку, из сумки достаньте инструмент, на полке возьмите веревку. Отверткой откройте дверцу генератора. Из шкафа слышен какой-то звук. Молотком сбейте замок со шкафа ... а там (проверьте карманы) настоящий Петр Сташек, точнее, его труп. Глушите генератор (со второго раза сработает), идите в шахту. ШАХТА Солдат (который стоял у шахты, а не тот, который сейчас сидит под кустом) уже запустил генератор, в шахте светло, осмотритесь. Достаньте из бочки железку. Идите налево. Впереди обвал. Железкой подденьте доски, с фонариком лезьте внутрь. С давно убитого немца снимите значок, в кармане возьмите связку ключей. Идите к развилке, теперь направо. Снова развилка. Идите прямо. Вход в бункер. Над входом - орел со свастикой. Под крышкой в замочную скважину вставьте ключ и поверните колесики так, чтобы прорези образовали свастику. Одно колесико заржавело. Примените масленку - она пуста. Идите к развилке, теперь направо. В воде лучом фонарика найдите банку из под масла. Садитесь в позу мыслителя и думайте, как ее достать из воды. ... Далее >>
|