|
новых рас, которые обеспокоятся вашими бурными темпами развития, объединятся в
лигу и объявят вам войну. В баре появится выживший Моргрульский пират - его
можно посылать на особые задания по мере осуществления радиоперехватов
разговоров других рас с информацией что-когда-куда прибудет. За небольшую сумму
хрустящих зеленых бумажек пират обеспечит недохождение груза и ненавязчивый
ретрансфер его в ваш карман. В баре будут настоятельно советовать уничтожить
Eran`цев - не обращайте внимания, они очень круты, уничтожайте расы послабее.
Вскоре лига выкинет белый флаг, выдаст чертежи крейсера и координаты системы-7.
В это время должны быть открыты шпионский спутник и шпионский корабль. Первый
запускается на те планеты, где пропадают обычные спутники и сообщает о
расе-колонизаторе планеты. Корабль-шпион позволяет получить информацию о типах и
количестве оружия на вражеской планете. Hе обольщайтесь результатами проверки
устаревшей версией aidstest`а - информация поступает только об известных вам
типах вооружений! Откройте также радиационный щит и solar plant - нужно
заботиться о здоровье и энергообеспеченности своих колоний!
Слетайте на превую планету Ригеля галеоном - найдете там развалины,
возможность открыть mental radar и missile launcher (крутейшее оружие, с ним
можно и с Eran`ами разобраться). Исследование ментал-радара приведет к открытию
второй планеты в системе Ригель, где живут некие Сиронианцы, обладающие
недюжинными гипноспособностями, отщепенцы из среды которых и захватили Землю,
вызвав пси-восстание. Сиронианцы будут долго извиняться, предложат союз и
раскроют координаты Солнца. Последний бой - он трудный самый - уничтожить
Эрслинов на Земле...
Ура! Победа!!!
Теперь, некоторые хинты:
Гейма имеет выраженный экономико-рудокопный характер, а посему чем лучше вы
разовьетесь в начале, тем легче вам будет дальше жить. Отправным пунктом
является установление первого контакта с Jade. Пока вы не заслали туда торговый
... Далее >>
|