 |
Сделайте формулу роста = элементарный + зеленый + консультативный.
Используйте формулу роста на профессоре - он прекратит эксперименты.
Мудрец изобилия теперь будет находиться в комнате совещаний.
Часть 70. Площадь фонтана.
Используйте артистический слог на Мудреце таланта - он споет и
отправится в комнату совещаний. Спуститесь в нижнюю часть экрана. Щелкните
на общественном тобозоне - бузук с экрана расскажет о контроле над глазом.
Поднимитесь вверх к фонтану и используйте в нем семя шнаппура, затем
используйте шляпу с водой на фонтане - из семени вырастет дерево. Щелкните
на нем - у Вудрафа окажется специя шнаплура.
Часть 71. Коридоры храма: уровень 1.
Наберите код (КАН ) в двери Мудреца вкуса и дайте ему специю - он
приготовит и отдаст Вудрафу бозуоли (блюдо) и отправится в комнату совещаний.
Часть 72. Комната совещаний.
Все 7 мудрецов теперь здесь проводят совет. Они приходят к выводу, что
кто-то открыл Чпрозног - сосуд, в котором было запечатано зло. И теперь это
зло на свободе инфицировало этого кого-то и управляет городом. Мудрецы решили
изготовить новый Чпрозног. Используйте консервную банку на столе в центре.
Мудрецы поколдуют и сделают новый сосуд. Возьмите его и не забывайте о дырке
в нем.
Часть 73. Винная аллея.
Используйте формулу памяти на пьяном. Он вспомнит, что потерял свою
работу в тюрьме из-за своих взглядов. Чтобы вернуться на работу, ему
необходима фотография. Сходите к бротофлатрону и сделайте фотографию. Отдайте
фотографию пьяному, а он в благодарность даст правила карточной игры, в
которую играют в тюрьме. Также возле двери справа, возле стрелки, Вы увидите
... Далее >>
|