|
поговорить с мутантом, потом с нищим, сидящем на другом берегу, - Вудраф
попробует перейти реку, но она, видимо, кислотная. Щелкните мышкой
на ящике - под ним гайка. Щелкните на гайке - Вудраф выбьет ее из-под
ящика. Щелкните на ней еще раз - Вудраф поднимет гайку и спрячет ее
в карман. Войдите в багаж, выберите гайку. Вудраф бросит гайку в нищего, а
он в ответ кинет ботинок. Возьмите ботинок и идите к дому Азимута.
Часть 4. Дом Азимута.
Используйте ботинок из багажа на ботинке на крыше (щелкните на
ботинках по очереди). Когда Вудраф начнет надевать ботинок, то найдет в нем
фотографию Азимута. Вудраф надел ботинки. Теперь можно войти в реку.
Часть 5. Улица грустного бузука.
Используйте (покажите) фотографию из багажа на молодой женщине - она
даст Вам газетную статью, которую Вудраф пока не может прочесть.
Часть 6. Мост трущоб.
Перейдите реку и поднимите гайку, лежащую недалеко от нищего. Пройдите
на экран справа.
Часть 7. Винная аллея.
Поговорите с пьяным. Но он не сможет сказать что-либо вразумительное.
Щелкните мышью на мешке, стоящем возле стены, - Вудраф получит перья.
Пройдите в бар.
Часть 8. Бар дружбы.
Щелкните на барменше (пока разговор идет - до тех пор, пока она не
станет повторяться). Она узнает Вудрафа (раньше она была его учительницей).
Она даст Вудрафу камень (в виде буквы "А") и укажет Себастьяна - он стоит у
стойки на переднем плане экрана. Подойдите к нему и поговорите (несколько
... Далее >>
|