|
выключатель - нажмите его два раза. Появится бузук, поговорите с ним - Вы
получите урок контроля над волосами.
Часть 74. Тупик Сламмера.
Поговорите с охранником, находящемся в окне за решеткой - он сообщит
Вудрафу, что для приема на работу необходима форма 2Ь75, которую можно
получить у бюрократа в Административном центре.
Часть 75. Административный центр.
Поговорите с бюрократом относительно формы. Он скажет, что не помнит,
куда ее дел. Используйте формулу памяти на бюрократе - он все вспомнит и даст
нужную форму Вудрафу.
Часть 76. Тупик Сламмера.
Используйте форму 2b75 на охраннике - он разрешит пройти Вам в тюрьму.
Часть 77. Тюремный двор.
Два охранника сидят за столом и играют в карты. Попробуйте подняться к
третьему охраннику и пройти в башню - он не пустит Вас. Возьмите тряпку,
лежащую над охранниками, и протрите ею окно справа. Охранники скажут, что для
работы есть робот, который тут же появится. Поговорите с роботом. Если Вудраф
имеет (от пьяного) правила игры в карты - он может сесть играть с охранниками.
Тут же присоединится третий охранник. Встаньте и подойдите к роботу. Отдайте
ему правила игры - он Вас заменит. (Обязательно сохраните игру до игры в
карты, потому что, если Вы не сможете посадить робота играть, игра закончится).
После этого Вудраф спокойно может подняться к башне (вверху слева).
Часть 78. Центральная башня тюрьмы.
Вудраф - у подножия башни. Обратитесь к тобозону за прогнозом
погоды. Когда бу-дет сообщение о сильном ветре, используйте метеозон
... Далее >>
|