|
Serres. Лезем на ворота и попадаем во двор. Во дворе идем к дверям и говорим с прислугой. После подвала - открываем дверь гаража и включаем слева на стене свет. Смотрим на летучую мышь. День 3. (Грейс) Грэйс. Используем стакан на двери леди Говард и Эмилио. Спускаемся на первый этаж и говорим с Симоной. Столовая. Говорим с Мозли, Мадлен и Бушелли. Компьютер. Ищем совпадение отпечатков "Le serpent" с Эстель. Читаем почту и спускаемся вниз. Говорим с Эстель. Следуем за Эмилио на кладбище. Смотрим на его встречу с индусом Месми. Отель. Стучимся в дверь Эмилио - говорим с ним. День 3. Полночь. По радио связываемся с Грэйс и после этого идем по шахматной доске. Прыгать по ней нужно только в определенной последовательности, так что этот момент разберем подробнее. Промаркируем (в уме) вертикальные линии цифрами - слева направо "12345678", а горизонтальные цифрами сверху вниз "ABCDEFGH". У кого возникают трудности с определением позиций на этой "шахматной доске" - лучше все это дело зарисовать и обозначить. Теперь прыгаем так: H4-G6-F4-H5-G3-H1-F2-D3-E1-C2-E3-D1-B2-A4-B6-A8-C7-E8-F6-G8-H6-F7-D8-B7-C5-B3-A5. После нескольких удачных прыжков лучше сохраниться, чтобы не перепрыгивать всю цепочку с самого начала в случае провала. Комната с маятником. Здесь вы должны обнаружить плитку на вращающемся круге с нарисованным на ней квадратом. Прыгаем на плиту сразу за ней. И как только вы подойдете к месту, где маятник входит в стену, кликаем на него (появится иконка руки) и забираемся на него. Это сделать довольно сложно, так что ... Далее >>
|