|
ставим квадрат. Analyze - выбираем карту и теперь на нее накладываем квадрат. Ставим его так, чтобы круг в него вписался. Если правильно - Грэйс заговорит. Передвигаем квадрат так, чтобы он стал на угол. Когда Грейс заговорит, идем на 1-й этаж. Берем отпечатки со стакана Эмилио (если не брали раньше). В комнате аббата в церкви смотрим на шахматы. Компьютер. Вводим поиск по следующим словам: Asmodeus, Chessboard, Duality. Открываем карту и ставим на нее решетку (draw grid). Размером 8х8. Получаем на карте шахматную доску внутри квадрата. День 3. (Габриель) Blanchefort. Идем к дому Ларри и подходим к окну. Следуем за Ларри так, чтобы он вас не видел. Прячемся за большим холмом. Откапываем лопатой то, что он закопал. Снимаем с манускрипта отпечатки пальцев. На стоянке следуем за черной машиной. Поговорите с Мозли. Идем к себе в номер. День 3. (Грейс). Берем и читаем манускрипт. Берем со стола ключи от мотоцикла. В холле стаканом прослушиваем двери Бушелли, Мадлен, Мозли. Ключом Мозли (33) открываем его дверь. Осматриваем кровать, чемодан, шкаф и только после этого сдвигаем одежду на полу. Подбираем прибор, определяющий координаты. Компьютер. Ставим точку в самый центр круга и получаем координаты. Столовая. Говорим с леди Говард и Эстель. Музей. Покупаем три открытки - используем на них бумажник (1 Poussin и 2 Tenier). Говорим с хозяйкой музея. Башня. Говорим с аббатом. Прокат мопедов. Берем бинокль из синего мотоцикла. ... Далее >>
|