|
На одной из улиц ищем кота и пробуем его погладить. На той дыре, в которую он убежит, используем липкую ленту. Опять опрыскиваем кота на заборе. Забираем ленту с волосками кота. Отель. Берем со стола черный маркер и со стола под картиной конфету и из столовой пакет с сиропом. 2 этаж. Под картину с изображением улицы кладем конфету. Спускаемся на первый этаж. 1 этаж. Около стойки есть кнопки с номерами комнат, звоним в комнату 33 и быстро поднимаемся на 2 этаж. 2 этаж. Когда Мозли выйдет из своей комнаты и наклонится за конфетой - заберите у него из кармана паспорт. Следуйте за ним так, чтобы он вас не видел. В его комнате забираем желтый пиджак. Теперь используем фломастер на паспорте и сироп на волосах, выдранных у кота. Соединяем кепку, пиджак и усы - получается "наряд Мозли". Мопедный двор. Надеваем "наряд Мозли" и говорим с парнем. Он даст вам ключи от мотоцикла, бинокль и лопату. Используем ключи на мотоцикле и едем в Blanchefort. Blanchefort. Следите за дорогой, когда появится мотоцикл нажимаем на него и выбираем команду "следовать". Приедем в новое место L'Ermitage. L'Ermitage. Говорим с Вилксом. В блокнот записываем номер его мотоцикла. Следим за дорогой, когда появляется автобус, следуем за ним. Попадаем в новое место - Coume Sourde. Coume Sourde. Говорим с Мадлен. Blanchefort. Залезаем на самый верх и смотрим в бинокль на Мадлен (стрелки, увеличение). Вокзал. Заходим внутрь и читаем надписи прибытия и отправки поездов. Поговорите с кассиршей и таксистом. Дайте таксисту денег (используем бумажник). Возвращаемся на карту. ... Далее >>
|