|
Управление кораблем
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Можно джоем (вверх/вниз/влево/вправо/fire), можно мышой (нажав
правую кнопку, ерзать по коврику, левая кнопка - стрельба). И вот что
еще. Hа обзорном экране вы увидите два прицела - прямой (изображен
вертикальными и горизонтальными линиями) и косой (наклонные линии).
Прямой - это прицел вашего лазера. Косой - курс корабля. В состоянии
спокойного движения они совпадают. Hо вот вы решили изменить траекто-
рию полета (пираты виноваты или что-то другое). Вы поворачиваетесь, и
вдруг видите, что на поворот реагирует только прицел лазера, а косой
прицел поворачивать не собирается. Это говорит об инерции вашего ко-
рабля, которая, как мы помним, есть функция скорости и веса. Чем боль-
ше скорость и вес, тем мы более инерционны, тем медленнее переходим на
новый курс (не поворачиваемся, заметьте, а меняем курс!). Со стороны
это выглядело так, как будто бы нас "занесло" на повороте на скользкой
дороге - мы уже развернулись, а корабль все еще несет в прежнем нап-
равлении. Учитывайте это в полете, ведь это вам не Elite, где оба при-
цела всегда совпадают.
Экраны обзора
~~~~~~~~~~~~~
Чаще всего (это зависит от типа корабля) вы можете переключить
три варианта обзора: вид вперед, вид назад и вид со стороны. Переклю-
чать их можно клавишей F1 либо кликом мауса на левой иконке (текущий
вид пишется в двух местах - меняется левая иконка и справа внизу появ-
ляется соответствующая надпись).
Здесь надо сказать об виде снаружи. Вы думаете переключили, пос-
мотрели и все? Hичего подобного! Вот здесь-то и находят применение
курсорных стрелок, а также клавиши '-' и '='. Стрелками вы можете ос-
... Далее >>
|