 |
Мы находимся в своеобразном мини-лабиринте. Никаких проблем в нем возникнуть не
должно √ прошли два раза вперед, повернули налево. Демон-страж! Успокаиваем его
из мушкетонов или двустволок. Двигаем дальше и оказываемся в монашеских
апартаментах. Читаем длинный диалог, соглашаемся поговорить с оракулом. Для
этого необходимо переселение некоего духа в Грома. ОК. После ритуала нас ожидает
испытание, сиречь зубодробильная мини-игра. Полковник находится в центре зала с
каким-то странноватым головным убором. За определенное количество времени (для
начала это 15 секунд) он должен собрать определенное количество "дымок" (для
начала это 2 штуки). Управление √ всего двумя кнопками мыши (левая √ лево,
правая √ право). Управление указывать не надо, ходить он будет самостоятельно.
Думаете, все так просто? Обломитесь, товарищи! Все дело в том, что Гром не
контролирует себя и ходит, аки пьяный дядя Коля из соседнего двора, на наши
приказы повернуть в ту или иную сторону он реагирует с некой заторможенностью.
Во-вторых, Гром всегда так и норовит вернуться в центр зала, даже когда этого от
него никто не требует. В-третьих, "дымки" исчезают довольно быстро... Честно вам
признаюсь, даже самое первое испытание я прошел только раза с пятнадцатого. Зато
вы получите кое-какую очень ценную информацию. В принципе, здесь делать больше
нечего. Когда будете выходить, появится надпись о том, что оракул знает ответы
на множество вопросов. Действительно, если снова заговорить с монахом и спросить
его что-либо, придется снова ловить "дымки", но условия игры будут куда более
жесткими, например, собрать три штуки за 18 секунд или 15 штук за полторы
минуты. Надо вам это или нет √ решать вам. Я подобным мазохизмом заниматься не
стал и ушел прочь.
... Далее >>
|