 |
На этом головоломки не заканчиваются, нам придется искать в куче пещерных ходов
самого Кришну! В половине пещер либо вообще никого нет, либо появляется какой-то
недовольный кент, косящий под монаха, и сообщает, что мы ему надоели и помогать
он нам не будет. Тут я могу посоветовать только одно √ действовать методом
научного тыка: искать, искать и еще раз искать. Лично я наткнулся на самого
главного кришнаита в самой первой пещере над самой первой лестницей, во как
повезло! Чего очень желаю и вам, так как лазить по этим долбанным лестницам и
кликать мышой во все ходы подряд надоест чрезвычайно быстро.
После разговора с уставшим стариканом спускайтесь вниз и топайте до конца
направо √ там активируйте лифт и поднимайтесь наверх.
Снова головоломка! На этот раз "музыкальная". Вспоминать мне ее уж больно не
хочется... Итак, Дакпа нам демонстрирует, как легко управлять огромными горнами,
нагнетая воздух в мехи путем приседания на них. Когда я поручил Грому заняться
этим делом, он нагнетал воздух чуть ли не десять минут. Весь смысл в том, чтобы
добиться максимально громкого звука, а для этого придется попотеть. К счастью,
данный процесс не требует никакой умственной нагрузки или ловкости пальцев √
только знай и умей поочередно жать на клаве ⌠Z■ и ⌠X■ с секундным интервалом
(надо дождаться, пока в мехе полностью наберется воздух √ его положение в
пространстве тут же зафиксируется и только после этого надо снова приседать).
Когда у вас онемеют пальцы... Шутка... Когда звук станет самым громким, начнется
новый скрипт.
Вновь нас ожидает мини-игра! Она очень похожа (практически идентична) на ту, в
... Далее >>
|