 |
Все экспонаты можно обследовать и услышать по каждому отдельно комментарий от
профессора.
На востоке площадки √ мостик, ведущий прямиком в центр. Но вот досада, это
ловушка √ объясняет ученый. Обидно. Снова заводим разговор с Курцем и топаем
обратно в лабораторию.
Теперь можете вернуться в комнату, где сидел солдат, подобрать патроны.
Сохранитесь и подготовьтесь к большой драке. Грому заранее дайте в зубы гранату
(желательно - лимонку), озаботьтесь, чтобы у монгола в руках был мушкетон (про
меч и прочую экзотику вообще можете забыть), и вваливайтесь в дверь (северная
стена) слева от входа на площадку. Сразу кидайте гранату-другую, и начинайте
пальбу по раненым и контуженным. С убитых подберите кучу всяких рулезов, а в
верхнем правом углу комнаты √ кассетник (помните, о нем как-то обмолвился в
своем разговоре профессор).
В очередной раз заводите болтовню с Курцем, но не Громом, а монголом. Ученый
смекнет что к чему, увидит в вас предателей и шпионов (Mongolian Rider▓а он
поначалу посчитал за японца, ха!) и нашлет на вас двух роботов, вооруженных МР40
(помните, мы валили одну такую груду металлолома при выходе от оракула?), и кучу
механических паучков. Паучки √ полная лажа, не имеющая элементарной
дистанционной атаки, валить их из двустволок и мушкетонов с небольшого
расстояния √ одно удовольствие.
Все, можно передохнуть, подлечиться и двигаться дальше. Пусть человек с
кассетником в инвентаре открывает юго-западную дверцу лаборатории. Добро
пожаловать в самый тупой лабиринт! Лабиринт √ потому что комнат куча, а самый
тупой √ потому что в каждом помещении находится не больше одной функционирующей
двери. Да, и запомните √ что они ⌠one-way■, то бишь через одну такую дверь можно
пройти только один раз. Часто вам будут попадаться фрицы, но из них выпадают
всякие ценные вещички, поэтому затрачиваемое время компенсируется. В конце пути
... Далее >>
|