 |
Запускайте золотой свиток, что у храма. Вам преподадут важный урок
о самом важном месте в храме - месте для богослужений. Появится
человек, занимающийся строительством алтарей. Снабдите его
древесиной, и он сделает пристрой к вашему храму. Место это - там,
где молятся ваши последователи.
Поднимая и опуская тотем, можно регулировать количество жителей,
что пойдут молиться к культовому месту. Не забывайте, что
богослужения могут и повредить населению: постоянные молитвы
означают, что ваши подопечные не будут есть, спать, отдыхать.
Крестьянин быстро устанет, изголодается, и в конечном счёте умрет,
если вы не дадите ему отдыха.
Золотые свитки #3, 4: Мастерская. Части первая и вторая.
Когда вы познакомитесь с алтарём, вам предстоит знакомство с не
менее важным местом, мастерской. Мастерские предназначены для
сооружения подмостков и лесов. Уже с их помощью в деревнях строят
дома - большие и маленькие, частные и общественные, короче говоря,
самые разнообразные. В мастерской постоянно не хватает древесины.
В принципе, вы можете дать крестьянину такую роль, чтобы он
пополнял запасы древесины в мастерской. За один раз он может
пополнить мастерскую на 250 единиц древесины. Пополнять запас
можете и вы сами, тем более, это выйдет куда быстрее.
Следуйте инструкциям. Когда закончите, гуру мастерских принесёт на
алтарь чудо для пополнения леса. С его помощью можно будет
выращивать магический лес (кроме того, вам понадобится также ваша
магическая сила). Этот лес вам пригодится, когда наступят
трудности с древесиной. Опять же, зная все эти тонкости, вы
никогда ни в чём не будете нуждаться!
Золотой свиток #5: Шаровая молния Хазара.
Свиток активизируется невдалеке от деревни. Вам предстоит целых
два приключения - по одному на каждом из двух островов. Чтобы
... Далее >>
|