 |
сейчас самое время сделать это. У вихря можно будет узнать, что
необходимо унести с собой в последнюю землю.
Серебряный свиток #1: Рыбья головоломка.
Этот свиток вы найдёте на берегу, рядом с кругом из столбиков.
Щелкните по нему - вам расскажут историю молодого рыбака. Он
мечтает о том, чтобы поймать стаю рыб, и показать их отцу. Для
прохождения квеста вам придётся завести рыбу внутрь круга. Рыба
откликается на шлепки по воде (она движется от шума). Загоняйте
рыбок в круг маленькими стайками.
Помните, рыба будет продолжать двигаться даже находясь в сети.
Поэтому придётся направлять её до тех пор, пока вся не окажется
внутри круга.
После прохождения этого квеста станет доступна новая тварь. Теперь
если к этому месту привести свою тварь, её можно будет обменять на
черепашку.
Серебряный свиток #2: Тропинка с подвохом.
Этот свиток можно найти над маленьким домиком у начала опасной
тропинки. Женщина попросит вас проводить её. Ей предстоит три
опасных участка. Она пытается привести брата к месту, где его
можно будет исцелить. Так как вы только и умеете поднимать и
швырять предметы, вам лучше иметь в этих местах какое-то влияние.
Поэтому, вы должны завоевать деревню ацтеков перед тем, как
начинать квест.
На первом участке вам повстречаются опасные волки. Ваша добрая
половина проснётся и предупредит вас о предстоящей опасности. В
принципе вы можете не дожидаться предупреждения, пойти вперёд по
тропинке. Там найдёте спящих волков. Поднимайте их по одному и
кидайте подальше от тропы, за гору. Если же вы дождётесь
предупреждения, вам придётся иметь дело не с мирно спящими, а с
разъяренными, голодными животными.
... Далее >>
|