|
находятся рабы. Циркачи меняют лошадь на человека.
Тигры - тоже хороший выбор. Тигров можно найти у берега, рядом с
деревней Хазара, которую вы только что завоевали. Поместите двух
тигров в загон. Одного тигра можно поменять аж на двух рабов.
Ещё можно найти горных львов. Они водятся в последней оставшейся
деревне Хазара, рядом с его храмом. Одного льва тоже без проблем
обменяют на двух оставшихся человек.
Можете попробовать различные комбинации - волков, львов и так
далее. Всё равно для освобождения жителей, вам нужно искать разных
животных. Кроме возврата пленных, вы ещё получите чудо, с помощью
которого можно быстро получить стаю волков. Научите свою тварь
пользоваться этим.
Злые боги в принципе могут поступить по-другому. Например забыть о
рабах, или просто наказать труппу, повыкидывав их всех в море.
Серебряный свиток #5: Поющие камни.
По крайней мере, вам не придётся собирать камни! В этой земле
головоломка несколько иная. Здесь смысл уже другой - сложить надо
уже не гамму, а целую мелодию. Найдите полукруг из камней, на
перекрёстке ваших владений, владений Хазара и Литиса. Запустите
свиток, услышите историю о поющих камнях и о силе, которую они
заключают.
Чтобы пройти этот квест, вам нужно будет сыграть аж три песни!
Чтобы узнать, что за песни вам предстоит исполнить, поищите в
округе актёров. Нажмите клавишу S, чтобы показать имена жителей и
роли. Вы найдёте нескольких очень старых крестьян, которые будут
насвистывать, или играть на разных инструментах, бродить по
берегу. Вслушайтесь в мелодии, что они насвистывают или
наигрывают, и поймёте, что вам предстоит исполнить. В частности,
вам предстоит сыграть такую мелодию (нумерация камней слева
направо):
... Далее >>
|