|
Примечание: Хотя Вы можете видеть сквозь воду, Вы не сможете видеть игроков, патроны, броню и т. д. при игре на сервере, из-за того что сервер не передает Вам эту информацию, так как считается, что Вы не можете видеть сквозь воду. В настоящий момент лишь небольшое количество серверов посылают такую информацию. Правда в режиме Monster play к Вам поступает полная информация.
r_novis 0/1 (команда требуется для включения прозрачности воды, если только Вы не использовали vis-патч)
Примечание: Игра будет страшно "тормозить" (раза в 2 или еще медленнее) при выполнении команды "r_novis 1".
Команда просто существует для того, чтобы увидеть этот эффект. Чтобы нормально играть в игру с прозрачной водой установите VIS-патч.
УСТАНОВКА ПАТЧА ПРОЗРАЧНОСТИ ВОДЫ (WATER VIS):
ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧАТЬ, СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ PAK-ФАЙЛОВ.
Возьмите файл ID1.Zip по адресу: "http://www.sod.net/" - это специальная программа для установки патча для стандартных уровней quake. Также можно загрузить патчи и для других уровней - CTF3 и CTF4 а также для Mission Pack и TW. Разархивируйте "ID1.zip" (и все остальные патчи) в пустой каталог с именем "water". Затем щелкните дважды на файле "install.bat"** в каталоге "water". На вопрос о резервных копиях модифицируемых файлов ответьте "y" - т.е. копий не будет и исходные файлы доступны не будут.
НЕ НАДО ДЕЛАТЬ РЕЗЕРВНЫХ КОПИЙ. Если Вы сделаете резервные копии, то исходные pak-файлы останутся нетронутыми, а новые будут созданы с другими именами и Вам придется из переименовывать и менять местами с исходными. Если такое произойдет, имейте в виду, что PAK-файлы начинаются с "0" (ноль) и идут по возрастающей (0,1,2,3 и т. д.) После ответа "y" чтобы не делать копий, программа запросит путь к каталогу с игрой. Затем программа обнаружит все патчи имеющиеся в каталоге "water" и попросит ввести пути файлов "ID1, CTF3, и т. д." просто следуйте указаниям - это очень легко. Процесс занимает не более 5 минут.
**Если Вы получаете сообщение об ошибке "Out Of Environment Space" при запуске "Install.bat", смотрите рекомендации по этому поводу в данном документе.
*После этого в файле конфигурации используйте команду "r_wateralpha 0-1" (с шагом в 0.1) для регулировки прозрачности воды. Я предпочитаю "0.3"
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИЗМЕНЕНИЕ ПАНЕЛИ ОРУЖИЯ И РАЗМЕРА СООБЩЕНИЙ (только для GL Quake 0.97, но не для QW):
В новой версии GL Quake 0.97 (но не в QW) введена возможность изменять размер панели оружия (и состояния) а также размер сообщений. Поэтому, если Вы играете в режиме 640x480 и хотите использовать шрифты для панели как в старом добром режиме 320x200, добавьте эти параметры в командную строку:
-conwidth 320 -conheight 200
Использование панели оружия размером 320x200 в режиме 640x480 добавит 1-2 FPS.
Я предпочитаю: -conwidth 512 -conheight 384 (в режиме 640x480)
*размер консоли 512 даст небольшое увеличение FPS(на 1-2 кадра) в режиме 640x480.
Вот пример командной строки:
glquake.exe -game ctf -width 640 -height 480 -bpp 16 -conwidth 320 -conheight 200 -heapsize 32000 и т. д.
... Далее >>
|