|
Те кто играют в GL Quake на машинах с 32 мб оперативной памяти, должны прислушаться к совету и нарастить память по крайней мере до 64 мб. Тогда можно использовать "-heapsize 32000". GL Quake легко может использовать до 32мб памяти и даже больше в некоторых ситуациях. Память падает в цене все время. Я недавно разжился еще 64 Мб и теперь у меня 128. Я почувствовал большую разницу перейдя с 64 мб на 128 - теперь игра практически не обращается к диску после загрузки в память. Когда у меня было 64 Мб, иногда игра "подтормаживала", обращаясь к диску во время игры по сети. Также теперь мои программы запускаются и выгружаются из памяти практически мгновенно на моем PPro200. GL Quake загружается теперь в два раза быстрее. Поэтому для настоящих фанатов Quake я бы порекомендовал 96мб - используйте тогда "-heapsize 36000".
ТРАТИТЕ ЛИ ВЫ ПОНАПРАСНУ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ ПРОЦЕССОРА?
Убедитесь, что Вы запретили использование джойстика и CD-музыки (если Вы не хотите пользоваться ими) . Даже если Вы не используете джойстик, включенная поддержка джойстика может сравнительно сильно замедлить любую игру. Quake также тратит определенное время на опрос MCI-устройства для проигрывания музыкальных треков, даже если диск с музыкой отсутствует в устройстве чтения (кроме случаев когда Вы вручную отключаете поддержку). Также отмените IPX, если Вы не используете этот протокол. Невыключенная поддержка джойстика и музыки CD используют 20% процессорной мощности. Добавьте следующие параметры в строку запуска для запрета использования всего вышеупомянутого:
-nocdaudio -nojoy -noipx
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НЕОНОВЫЙ ПРИЦЕЛ ДЛЯ GL QUAKE И QUAKE WORLD:
Я использую и крайне рекомендую отличный неоновый прицел Quake Marines. Его размер в два раза меньше нового красного прицела, который идет с QW2.10 и он может быть красного, синего или зеленого цвета. Я использую синий. Он работает как для обычного GL Quake, так и в Quake World. Прицел можно взять по следующему адресу:
http://www.quakemarines.com/
ПРИМЕЧАНИЕ: Программа с прицелом Quake Marines занимает 4МБ. Она также позволяет установить skin'ы с неоновыми полосами, которые не работают с GL Quake или GL QW. Они должны светиться в темноте, но в GL-версиях игры этого не происходит. Если Вы не хотите загружать все эти skin'ы, то можете загрузить только прицелы - я "достал" прицелы из этого файла (4 Мб) и запаковал их отдельно в архив размером 139Кб (инструкции прилагаются). Этот файл размером 139Кб можно взять здесь:
http://home.pacbell.net/rjheron/my_quake_links.htm
МОДИФИЦИРОВАННЫЕ .MDL-ФАЙЛЫ ОТ 3 FINGERS
Как только эти фалы будут установлены, они будут работать на любом сервере, где Вы играете. Файлы можно взять по адресу:
http://home.pacbell.net/rjheron/my_quake_links.htm
1. Missile_Fix.zip
Не светящиеся ракеты и гранаты для Quake/QW. Это позволяет увеличить скорость игры в сражениях с большим количеством ракет и гранат. (Максимальное увеличение скорости - 10FPS).
2. Rune_Glow.Zip
Для Quake/QW. Делает все предметы, которые можно подобрать, светящимися, так что Вы можете заметить их в темноте, где другие их не видят.
3. No_XDress.Zip
Нет переодеваний в Quake/QW. Если игрок выбирает новый цвет рубашки, изменяется только цвет на его плечах. Отличная вещь для CTF.
Теперь Вас никогда не будут беспокоить те, кто меняет цвета каждую минуту. Смотрите картинку в архиве.
... Далее >>
|