|
alias ft4 "gl_polyblend 1;a5;echo Colored Screen ON...;wait;bind PGUP ft3"
alias ft3 "gl_polyblend 0;a5;echo Clear Screen ON...;wait;bind PGUP ft4"
bind "PGUP" "ft4"
alias a5 "play buttons/airbut1.wav"
gl_polyblend 0/1
"0 " выключает сдвиг палитры. Это значит, что экран не меняет цвета, когда Вы попадаете под воду или берете quad, ring или в Вас попадают и т.п. (вода будет кристально чистой когда Вы опуститесь под воду). Установка "0" слегка увеличивает FPS. Установите "1" и все выгладит нормально. (вода будет мутной и т. д.). Ниже приведен alias, помещаемый в autoexec.cfg для включения/выключения gl_polyblend одной кнопкой.
alias ft4 "gl_polyblend 1;a5;echo Cloudy Water ON...;wait;bind PGUP ft3"
alias ft3 "gl_polyblend 0;a5;echo Clear Water ON...;wait;bind PGUP ft4"
bind "PGUP" "ft4"
alias a5 "play buttons/airbut1.wav"
m_filter 0/1
"1" включает фильтр. Это действительно делает движения при помощи мыши плавными. Эта установка обязательна для тех, кто использует мышь. Смотрите также "-dinput".
_windowed_mouse 1
Жизненно важно для тех, кто использует мышь. Устанавливается по умолчанию в файле config.cfg в каталоге quake/id1. Если Вы используете "-window" в командной строке, то Вы должны использовать _windowed_mouse 1.
ЕСЛИ ЗВУК ЗАЦИКЛИВАЕТСЯ ИЛИ ОБРЫВАЕТСЯ
_snd_mixahead ".14"
Попробуйте эту установку, если Ваша звуковая карта не поддерживает "direct sound".
КОМАНДЫ ДЛЯ НАЙСТРОЙКИ ОТОБРАЖЕНИЯ ТЕКСТУР:
Не существует никакого способа для сброса уже загруженных текстур, поэтому лучше всего изменять параметры, описанные ниже в файле autoexec.cfg или командной строке, а не в консоли, так как команды будут действовать только при переходе на другой уровень.
пример командной строки: glquake.exe -game ctf +gl_ztrick 1 +gl_playermip 1 -zone 1024 %1 %2 и т. д.
... Далее >>
|