|
крутости. Все умения в начале игры находятся на уровне ⌠нетренированных■, но затем их можно довести до уровня Ученика, Эксперта и Мастера при достижении показателя в умении в 1, 3 и 5 соответственно. Чтобы увеличить уровень крутости, потребуется найти особого учителя, который при развитом значении навыка (повторяю, от 0 до 5) может взять героя в ученики. Чтобы стать Учеником, достаточно будет немного заплатить, а вот чтобы обучаться у Мастера, потребуется выполнить его квест и изрядно потрудиться. Вот схема. Дано название умения, а в скобках указана основная характеристика, от которой умение зависит. Далее указываются преимущества, даваемые новым уровнем крутости умения. Они кумулятивны, то есть складываются друг с другом. Иначе говоря, Мастер лука может стрелять без учета влияния дальности на меткость + он может стрелять двумя стрелами сразу (что доступно Эксперту) + он стреляет быстрее (что доступно Ученику). Боевые умения (Combat Skills) Увертливость (Dodge) (Ловкость) ≈ способность героя уворачиваться от направленных против него атак. Ученик ≈ при критическом успехе появляется 10% шанс критической неудачи со стороны врага. Эксперт ≈ при критическом успехе появляется уже 50% шанс критической неудачи со стороны врага. Мастер ≈ при критическом успехе враг всегда получает критическую неудачу (отменяет действие умения рукопашного боя на уровне Мастера) ... Далее >>
|