|
Технологии Всего существует 8 технических дисциплин. В каждой дисциплине 7 технологий. Изучая их, вы продвигаетесь в данной дисциплине, получаете ученые степени, которым соответствуют числовые значения, стоящие около звания. Именно эти значения определяют, может ли герой сделать ту или иную вещь из так называемых ⌠находимых■ технологий. ⌠Находимые■ технологии нельзя получить за скилл-поинты, но можно обнаружить во время странствий или купить. Как правило, эти технологии требуют навыков в двух технологических дисциплинах. Для облегчения жизни технолога существуют мануалы. Они продаются в Tarant▓е, в здании университета. Так, если у нас в инвентаре лежит мануал по кузнечному делу, то мы получим бонус в этой дисциплине, равный вашему текущему Intelligence. То есть при INT=20, наличии мануала в инвентаре и отсутствии собственного навыка в данной дисциплине мы имеем показатель знания (этой дисциплины) 20, при тех же условиях и еще одном мануале ≈ 40, и т.д. Но мануалы не дают знания стандартных технологий. Необходимый уровень показателя знаний для каждого компонента указан в квадрате с его изображением на экране технологий. Даже имея нужные компоненты, но не обладая достаточными знаниями, нельзя сделать новую вещь. Смотрите Таблицы ╧03 (все восемь, от A до H) и ╧04.
Магия Всего в игре 16 колледжей магии, в каждом по 5 спеллов, когда-то было по 8, но это уже другая история... Сначала об общем: все спеллы кастуются за fatigue, по расходу данного параметра персонажа они делятся на спеллы ... Далее >>
|