 |
Воровство (Pick Pocket) (Ловкость) ≈ приобретение чужих вещей без траты денег. Ученик ≈ персонаж может быть пойман только при критической неудаче. Эксперт ≈ пенальти за большой размер вещи уменьшается вдвое. Мастер ≈ во время подбрасывания в рюкзак другого персонажа какого-либо предмета героя невозможно поймать. Умение красться (Prowling) (Наблюдательность) ≈ способность незаметно передвигаться. Ученик ≈ способность персонажа спрятаться не зависит от яркости освещения, пенальти от брони снижаются вдвое. Герой может прятаться как при дневном свете, так и в темноте. Эксперт ≈ успех персонажа не зависит от окружающих его объектов. Он может спрятаться как в пустой комнате, так и среди толпы людей. Теперь даже когда он просто ходит, он двигается бесшумно. Мастер ≈ герой способен спрятаться прямо во время боя и исчезнуть из поля зрения врагов. Он также может бесшумно бегать. Обнаружение ловушек (Spot Trap) (Наблюдательность) ≈ обнаружение различных ловушек и мин, находящихся неподалеку. Ученик ≈ успех обнаружения не зависит от освещения, то есть ловушку можно найти и в темноте. Эксперт ≈ персонаж может обнаруживать и ... Далее >>
|