|
магические ловушки. Мастер ≈ если персонаж не может из-за неудачи найти ловушку (некритическая неудача), то у него есть вторая попытка, он может еще раз попытаться обнаружить ловушку. Технологические умения (Technology Skills) Огнестрельное оружие (Firearms) (Ловкость) ≈ умение правильно стрелять из пистолетов и ружей. Ученик ≈ скорость стрельбы увеличивается на 5. Эксперт ≈ выстрелы с прицеливанием производятся при пенальти на треть меньше. Мастер ≈ меткость героя не зависит от того, как далеко находится враг.
Починка (Интеллект) ≈ умение чинить поврежденные технологические вещи. Ученик ≈ при починке предмета общая его прочность уменьшается только на 5%. Эксперт ≈ уменьшение общей прочности предмета только на 1%. Мастер ≈ общая прочность предмета после его ремонта не уменьшается. Герой может чинить полностью разрушенные вещи (с прочностью в 0), но за счет 5% их общей первоначальной прочности. Взлом (Pick Lock) (Ловкость) ≈ умение открывать запертые двери и сундуки. ... Далее >>
|