|
Читающий этот гайд и не игравший в FFVIII человек сойдет с ума. Не пытайся читать это ради своего удовольствия. В FFVIII очень большая, хитрая и необычная игровая система, которую нужно учить, как катехизис. Получение общего представления о ней занимает у опытного игрока, свободно владеющего английским, около получаса. Но это √ капля в море по сравнению с общим временем, которое уйдет у тебя на Final Fantasy. Моя задача √ прочесть небольшую, но требующую внимания лекцию человеку, собравшемуся поиграть в FFVIII и предпочитающему делать это грамотно. Это ты? Поехали. (Еще раз: не пытайтесь читать это, не видев игры. Удавишься от скуки.)
JUNCTION Давай прежде всего уясним, что может делать боец кроме нанесения тяжелых физических повреждений. В FFVIII все это (то есть все, кроме мордобоя) реализовано через Junction-систему. Существует определенный набор получаемых игроком в разных местах Guardian Forces √ GF▓ов. Я не буду останавливаться на сюжетных аспектах этого дела √ нас волнует только техническая сторона. GF привязывается к персонажу и прежде всего дает ему возможность делать что-то, кроме Attack. Базовый набор √ GF, Draw, Item, Magic. С последними двумя все очевидно √ использование предметов и использование магии. Draw √ вытягивание магии из противников и специальных точек на местности; об этом подробнее ниже. Первый пункт, GF, √ вызов собственно Guardian Force. В подавляющем большинстве случаев это нанесение всем противникам серьезного урона: около 170 HP у непрокачанного GF. Кроме вышеперечисленных команд со временем ╚приджанкшивание╩ конкретного GF может дать новые команды; в любом случае ты можешь выбрать только 3 из списка. Делается это в меню ... Далее >>
|