|
привязывать (опять же junction▓ить, и давай дальше писать это слово по-русски и без кавычек), так вот, джанкшонить магию к разным параметрам игрока и его оружия. Делается это следующим образом: если у GF▓а есть ability, позволяющая джанкшонить магию к HP, то ты выбираешь Junction/Magic, потом √ строчку HP и магию из той, которую ты успел натаскать. Новое значение параметра тебе покажут, как только ты наведешь курсор на соответствующее заклинание. Параметры, к которым можно джакшонить магию, разбиты на 3 группы: это характеристики персонажа, элементная атака и защита и статусная атака и защита. С первым все понятно √ параметр меняется себе и меняется. Остальные кривоватые формулировки нужно объяснить. Персонаж может сделать часть своей непосредственной √ то есть оружием, а не магией √ атаки элементной: огненной, водяной и пр. Персонаж может быть частично защищен от элементных атак √ в разной степени от разных стихий. И то, и другое осуществляется джанкшеньем магии к параметрам, открывающимся при выборе Junction/Magic и нажатии ╚влево╩. Соответствующие строчки станут белыми, то есть потенциально ╚джанкшиющимися╩ (ну, позволю себе кавычки), только если GF уже выучил соответствующий скилл; это относится и к характеристикам персонажа тоже. Эффект очевиден: 50% атаки огнем √ существенно больнее водяным существам, 50% защиты от огня √ ополовинивание огненных атак; кстати, один из главных врагов вовсю шарашит огнем, что очевидно еще из заставки. При защите больше 100% персонаж лечится соответствующей стихией. Та же история со статусными атаками и защитами. Персонаж может усыплять или отравлять врага мечом; персонаж может быть частично защищен от усыпления или яда (очевидно, сном и ядом статусные ... Далее >>
|