|
воздействия не исчерпываются). Меню статусных параметров открывается, если после вывода меню элементных параметров нажать ╚влево╩ еще раз. К каждому параметру может быть приджанкшено только одно заклинание, если у GF▓а нет скилла, позволяющего джанкшонить два сразу. Джанкшенье к персонажу 2 GF▓ов с ability HP junction не исправит ситуацию √ на HP можно будет повесить только одно заклинание. Вот основное, что тебе нужно знать о junction. В принципе, в соответствующем меню есть опция джанкшенья всего и вся с определенной ориентацией (атака, защита, баланс), и те, кому все по фигу и влом копаться, могут не париться и настроить все автоматически. Но ведь здесь же нет тех, кому все по фигу и влом копаться? МАГИЯ И ПРЕДМЕТЫ Переходим к магии и предметам √ расходным, так сказать, материалам. С предметами все ясно. Они большей частью вываливаются из монстров, иногда покупаются в магазине, используются в бою с помощь соответствующей команды или в мирной ситуации через соответствующее меню. Кроме разнообразных potion▓ов и коктейлей Молотова, существует масса предметов с особым применением; о некоторых из них будет сказано ниже. С магией интереснее. Магия присутствует у тебя, грубо говоря, в виде скроллов. То есть некоторое количество расходуемых единиц каждого заклинания. Эффективность использования заклинания зависит от параметра Magic персонажа √ местами у японцев все по-простому. Магию можно так же, как и предметы, использовать в бою с помощью команды (обрати внимание, что и в том, и в другом случае персонаж совершает действие, то есть тратит ╚ход╩), а можно ... Далее >>
|