|
Отбегать нужно не просто. Когда вы указываете место, куда должен бежать Зак, враг знает это место и атакует именно его. (Как это происходит с баньши: если при встрече с ней несколько раз изменить маршрут, она будет атаковать пустое место, куда Зак собирался бежать.) Поэтому в данном случае лучше отбегать короткими перебежками.
Итак, ночью подползите к жабе сзади, чтобы дракон обдал её туманом, и она один раз атаковала дракона, дальше сразу же убегайте. Должно получиться. :-) Если постараться, можно стравить их и в том случае, когда жаба уже заметила Зака и атаковала его.
В любом случае сначала туман дракона должен попасть по ней, а потом надо постараться убежать.
Поэкспериментируйте. ;-)
Замечание: чтобы Зак мог впоследствии проходить к озеру незамеченным, убегайте в другую сторону (по направлению к месту обитания горных ящеров).
6.11 НЕ убивайте гарпий в обсерватории.
НЕ выполняйте задание "Обследовать обсерваторию".
6.13 Откройте проход в обход элементаля.
А потом убейте его.
6.14 Зачистите карту "Средние Горы".
Оставьте жабу, двух драконов и гарпий.
6.16 Можете зайти в Поселок.
Починиться и продать трофеи, которые нельзя использовать.
6.17 У знахарки соберите Молнию.
С рунами З-, У+, У+, У+.
6.18 Зачистите карту "Пески".
Можете столкнуть камень в канал и опустить мост над ущельем.
6.19 Внимание!
НЕ трогайте сундуки,
НЕ убивайте братьев-людоедов,
НЕ убивайте ящеров,
... Далее >>
|