|
Получите задание.
11.2 Соберите.
Фейерверк с Р+, З-.
11.3 В Поселке.
Соберите жезл из кости зеленого дракона и вставьте туда Фейерверк.
11.4 Возьмите помощника.
Либо Наю, если она жива, либо Ринта, с которым сперва надо познакомиться, дайте ему жезл с Фейерверком.
11.5 Соберите.
Фейерверк с Р+, Д+, З-, З- и дайте его Заку.
11.8 Зафиксируйте матку панцирников детенышами и орком.
Матка в неослабленном виде - это монстр, равный по силе "алмазному" голему.
Выключить матку, как голема, не получится, но её можно жестко зафиксировать (ну, почти жестко ;-) ), чтобы она не могла двигаться, пока Зак будет делать жаркое. Матку надо поставить в тупик, вход в который закрывает орк. На время выманивания этого орка удобно передвинуть за спину соседу, чтобы вход оставался открытым.
Сначала заведите матку в глухой конец тупика. Пока помощник держит её Фейерверком, переведите к ней детеныша панцирника.
Затем помощнику надо будет держать уже двух выманенных монстров одновременно, что заметно сложнее, но тоже возможно.
Заведите в тупик еще одного детеныша и освободите орка-"затычку". Правда, к этому моменту он может уйти из-за спины другого орка и отправиться в обход длинной скалы, пересекающей всю Пещеру. В этом случае, если вам уже пора закрывать выход из тупика, убейте второго орка, и первый вернется.
Прижмите матку как можно плотнее к концу тупика тем детенышем, который стоит ближе к ней. Впоследствии этот детеныш должен стоять на месте и держать матку (хотя другой может немного ходить по началу тупика).
Некоторые замечания по выманиванию:
... Далее >>
|