|
14.8 Снимите с паузы.
Как можно быстрее после удара снова поставьте на паузу.
14.9 Если гвардеец не развернулся до удара.
То хотя бы 0 повреждений он должен получить
(из него должен вылететь нолик и надпись "в голову").
14.10 Если же Зак не попал.
А значит, гвардеец успел повернуться, придется начинать с первого сейва,
подождав пока гвардеец повернется несколько раз и снова встанет спиной.
14.11 Если Зак попал со спины, то посмотрите результаты.
Если повреждений меньше 430, то загрузитесь через [F8] (вообще-то, лучше ждите 440).
14.14 Если не успели.
То при каждой загрузке гвардеец будет наносить одни и те же повреждения, которые могут вас не устраивать (правда, могут и устраивать, в этом случае считайте, что всё нормально).
14.15 Если каждый раз результат удара новый.
(или старый, но он вам нравится), то загрузите последний сейв и сохранитесь через [F5].
Снимите с паузы, подождите пока Зак нанесет второй удар, сразу же поставьте на паузу.
14.16 Оцените результаты.
Требуется, чтобы у гвардейца осталось меньше 40 hp (чем меньше, тем лучше, но учитывайте, что Зак не нанесет больше 44 повреждений одним ударом), и чтобы он ответным ударом не отрубил Заку руку или голову.
Когда это случится, сохранитесь в новый слот, опять проверьте, вовремя ли вы сохранились. Если вовремя, то сделайте быструю запись.
14.17 Далее загружайтесь до тех пор, пока Зак не убьет гвардейца.
Не обязательно с первого замаха, но если гвардеец регенерировал до 45 hp, то дальше ждать не стоит.
14.18 Шанс попасть прицельно в голову гвардейца.
Не со спины, у Зака сохраняется, пока его атака не меньше 77 (без умения "Меч" это соответствует значению навыка "Ближний бой" в 72).
... Далее >>
|