 |
2.4 Глубокой ночью надо дважды обокрасть атаманшу и дважды - атамана.
Непосредственно перед кражей сделайте save #002.
Атаманшу нужно обкрадывать с её левой руки, чтобы не заметил помощник атамана.
2.5 Вернитесь к зоне перехода, выйдите на карту "Лагерь".
Наденьте на Зака меховой доспех, поднимите навык Ловкость рук до 16 и сделайте save #003 (если опыта не хватает, убейте еще кого-нибудь).
2.6 Снова войдите на карту "Предгорья".
Посмотрите на Гоблина-дозорного ("поздоровайтесь" с ним). :-))
2.8 Ночью украдите утяжеленный молот у помощника атамана.
Выйдите с карты, чтобы взять молот в руки (это можно сделать и позже).
2.9 Зачистите всю карту "Предгорья".
От гоблинов, лягушек, баньши, летучих мышей и волков (за исключением белого волка и волчицы). Не забудьте про территорию за дальним ручьем (надо перейти брод рядом с троллем).
2.10 Убейте "Белую волчицу".
Подползите к белой волчице сзади.
В режиме паузы прикажите бить её молотом в голову переключите на бег и сохранитесь.
Есть шанс убить волчицу одним ударом, но он очень невелик. Если выбили хотя бы 62-64, можно на паузе приказать бить её неприцельно (прицельно в голову попасть невозможно), сохраниться и стараться снять оставшиеся жизни несколькими следующими ударами.
2.16 К этому моменту...
К этому моменту у Зака должно быть здоровье 53-54.
На карте должны остаться только людоед, тролль, атаман & Co, а также орки и Рыжий.
Древний шлем.
3.1 Убейте орков и Рыжего.
3.2 Вернитесь в Поселок.
3.3 Поговорите с Гортом.
... Далее >>
|