 |
выполнено. Трупы гарпий стоит осмотреть, с их тел можно взять руны ╚Усиление╩.
Если вы заморозили озеро, то по нему можно добраться до сундука с очень хорошим
материалом для доспехов. Для этого идите через озеро на юго-восток от входа в
горную долину, а далее ≈ по горным тропам. Там отбейтесь от жаб и летучих мышей.
Из сундука вы возьмете несколько кусков шкуры зеленого тролля. Как только вы
откроете сундук, за вашей спиной из ниши в стене выйдет земляной элементаль и
перекроет собой путь. Он не враждебен, но выйти не дает, вам придется либо
драться, либо, если у вас достаточно высок навык ╚Ловкость рук╩, использовать
обелиск неподалеку, тогда откроются двери ≈ и вы обойдете элементаля.
Возвращайтесь к Знахарке.
База ╚Пещера Знахарки╩
Поговорите о находках из обсерватории ≈ вы получите задание ╚Хозяин Мертвого
Города╩. Поговорите с Айри, она повысит вам навык ╚Магия Чувств╩. Идите
в ╚поселок╩.
База ╚Поселок╩
Поговорите с мастером о каменоломне ≈ получите задание ╚Каменоломня╩, также
поговорите с ним об указаниях по убийству Избранного. Также поговорите об этом со
старостой. А затем обвините воеводу в предательстве ≈ вы получите
задание ╚Покарать предателя воеводу╩. Вначале разберемся с воеводой. Идите
в ╚предгорья╩.
Игровая зона ╚Предгорья╩
От западного входа идите по дорожке на восток, и вы вскоре встретите воеводу и
его ребят. Разберитесь с ними. С тела воеводы можно взять кремневый боевой топор.
Задание выполнено. Теперь направляйтесь в ╚дальние горы╩.
Игровая зона ╚Дальние горы╩
... Далее >>
|