 |
убейте жаб и волков. Сам вход охраняется 5 гоблинами, они не представляют никакой
опасности. От входа идите на восток, чуть севернее входа убейте одинокого орка,
идите дальше на восток, убейте нескольких гоблинов и идите на юг к входу в
клетку. Убейте орчиху, затем аккуратно откройте клетку и возьмите кувшин Айри;
учтите: чуть севернее расположена весьма приличная охрана орков. Задание
выполнено. Идите в ╚поселок╩.
База ╚Поселок╩
Обвините старосту в предательстве и потребуйте перевести документ. Идите к
знахарке.
База ╚Пещера Знахарки╩
Поговорите о вещах из гоблинского лагеря со знахаркой ≈ получите задание ╚Придти
к жилищу орка Шай-Вара╩, также поговорите о странном отряде и чиновнике ≈
получите задание ╚Хадаганцы╩. Идите в ╚дальние горы╩.
Игровая зона ╚Дальние горы╩
Зайдите с южного входа и затем на северо-восток, не пересекая реку. Вскоре вы
придете в новый лагерь. Подойдите к любому хадаганцу ≈ миссия будет выполнена.
Зона диалога ╚Лагерь Хадаганской экспедиции╩
Поговорите дважды с начальником экспедиции, а затем дважды с ящером. Вы получите
задание ╚Прийти к жилищу ящера-отшельника╩.
Игровая зона ╚Дальние горы╩
Отбейтесь от монстров и выходите из зоны; идите в ╚пески╩. Также можно сходить за
реку, брод находится к югу от места высадки, там находятся земли гарпий. Идите на
восток, аккуратно избегая гарпий, затем на юг, убейте со спины одну из гарпий и
ползите к сундуку на юго-востоке, из него вы возьмете основу заклинания ╚Огненная
стена╩. Также стоит перебить всех одиночных гарпий ≈ это даст и опыт и деньги.
... Далее >>
|