 |
придете в земли зеленого клана. Зайдите в зону перехода. Задание выполнено.
Зона диалогов ╚Жилище Зеленого клана╩
Поговорите с Серым листом. Вы получите задание ╚Освободить почетного старейшину╩.
Теперь ваш путь лежит во ╚Владения Карансула╩.
Игровая зона ╚Владения Карансула╩
Вы появитесь на севере западного края карты. Идите на восток, в северный проход
между двумя горами. Идите вдоль северной горы и расчистите путь от тигров и людей
вплоть до выхода из зоны. Затем идите в военный лагерь через самый северный вход,
он охраняется одним человеком. Убейте его. Все посты охраны обходит командир.
Подкараульте его в безлюдном месте и убейте его, с тела вы можете взять ключ от
клетки с лесовиком и железный топор. Идите к клетке, она на востоке от входа в
лагерь. Открывайте ее ≈ и к вам выбежит лесовик. Задание выполнено и сразу же
получено новое ≈ ╚Увести Старейшину из Владений Карансула╩. Идите тем же путем,
что и пришли в лагерь, и выводите старейшину в северный выход из игровой зоны.
Задание выполнено.
Теперь идите на юг. В маленькой долинке расположился скупщик, а рядом ≈
враждебная охрана. Уничтожьте охрану, она весьма слаба, подойдите к стойке и
используйте данную вам траппером шкурку на стойку. Задание выполнено. Можно идти
в ╚город╩. А также можно выполнить пару дополнительных заданий.
Чуть к северо-востоку от стоянки траппера расположена маленькая шахта. Перебейте
слабую охрану и возьмите из сундука, расположенного у крупного здания, 10 кусков
стали. Сталь ≈ лучший материал для доспехов и оружия на Кании. Еще восточнее идет
большая тропа на север. Пробейтесь через стаи собак, нескольких тигров ≈ и вы
придете к небольшому домику. Возьмите из сундука, стоящего рядом, руну ╚Малый
расход энергии предмета╩.
База ╚Город Ингос╩
Поговорите с зайчатником о том, как надавить на Карансула ╚Завладеть
... Далее >>
|