 |
Игровая зона ╚Дорога к знахарке╩
Вы появились из восточного входа в зону. Идите на запад, вы пройдете мимо двух
маленьких столбов, между которыми бьет молния (если близко к ним подойти). Как и
советовал мастер, идите в западный проход и на север, аккуратно обходя темные
выжженные пятна на земле. В них бьют молнии из ловушек, которые скорее всего
убьют того, в кого попадут. Дойдя до последнего выжженного участка, вы увидите
тролля. Проползите между ловушкой и выжженным участком, затем ползите вдоль горы
в маленькую долинку к западу от тролля, там на пне стоит ключ от обелисков,
возьмите его. Доползите до обелиска и выключите ловушки, стреляющие молниями.
Также выключится и та ловушка, мимо который вы проходили. Идите к ней и
используйте ключ на обелиск, расположенный за ней. Выключится огненная стена,
перекрывающая проход на центральный холм. Идите на этот холм, доберитесь до
третьего обелиска и выключите третьи, кислотные, ловушки. Теперь идите по
восточному проходу через болото. На выходе из восточного прохода вы увидите
тролля. Пробегите вдоль западной стены и на запад. Поднимитесь на холм по
западному склону и войдите в зону перехода. Задание выполнено.
База ╚Пещера знахарки╩
После разговора со знахаркой вы получите основу заклинания ╚Поле зрения╩ в обмен
на магическую плашку. Попросите знахарку помочь с магией, и вы получите доступ к
магическому конструктору. Поговорите насчет восстановления памяти и возьмите себе
вторую наемницу ≈ Наю, ученицу знахарки. Идите в ╚поселок╩.
База ╚Поселок╩
Поговорите со старостой о магическом шаре, и вы получите задание ╚Украсть у орков
магический шар╩.
Теперь идите в ╚Средние горы╩.
Игровая зона ╚Средние горы╩
... Далее >>
|