 |
Игровая зона ╚Пески╩
Заходите через северный вход. Идите на запад к острову. По пути вам встретятся
орки ≈ убейте их. Подойдите к колоннам, о которых говорил ящер. Используйте
коготь на обелиск ≈ ловушка отключится; возможно, придется немного подождать.
Проходите на остров и заходите в зону перехода. Задание выполнено.
Зона диалога ╚Жилище Ящера-отшельника╩
Поговорите с ящером, и вы получите два задания ≈ ╚Вернуть воду ящерам╩
и ╚Благодарные ящеры╩. Возвращайтесь в ╚пески╩.
Игровая зона ╚Пески╩
Идите на юг по берегу реки, затем сворачивайте вдоль берега на восток; когда
пройдете мимо острова, на котором жил шаман с букварем, идите немного южнее мимо
небольшой горы, и вы выйдете к плотине. Орки, которые ранее были весьма опасны,
теперь не представляют никакой угрозы. Заходите на плотину и используйте на нее
рычаг, данный вам ящером. Переходите плотину и идите на север вдоль горы, а затем
на запад к камню. Используйте на нем ловкость рук ≈ и камень упадет. Задание
выполнено.
Идите от камня на север, затем через горные проходы на северо-восток. Затем идите
на восток и в горы на юг к мосту через пропасть. Подберитесь со спины к орку-
ключнику и украдите у него шестеренку. Не атакуйте его, он позовет на помощь
очень сильную группу орков. Осторожно проберитесь к мосту и опустите его при
помощи украденной шестеренки. Идите дальше на юг и заходите в зону перехода.
Зона диалога ╚Поселение Шай-Вара╩
Поговорите с Шай-Варом ≈ вы получите задание ╚Людоед Утундрий╩. Также вы можете
взять с собой наемницу. Возвращайтесь в ╚пески╩
Игровая зона ╚Пески╩
... Далее >>
|