|
стенах. Черные перья вперемешку с сухим птичьим помётом покрывали весь потёртый деревянный пол, и Джилл снова задумалась, как вороны попали сюда и как долго здесь находятся. В их присутствии определённо было что-то странное; они казались намного крупнее, чем обычные вороны, и столь внимательно изучали её, что это казалось почти неестественным. Джилл вздрогнула снова, отступая к двери. В комнате не было ничего особенного, а от этих птиц её бросало в дрожь. Пора двигаться дальше. Она осмотрела некоторые картины, в основном портреты, попавшиеся ей на обратном пути, и заметила, что под тяжёлыми рамами расположены выключатели. Джилл решила, что они для освещения, хотя она не могла понять, зачем кто-то утруждал себя созданием столь оснащённой галереи для такого посредственного искусства. Ребенок, молодой человек... Картины не были бездарными, скорее просто писались без вдохновения. Она остановилась, коснувшись холодной металлической ручки двери, и нахмурилась. Справа от двери на уровне глаз была встроена небольшая панель управления с подписью "освещение". Она нажала одну из кнопок, и комната погрузилась во тьму: единственный прожектор отключился. Несколько ворон неодобрительно закаркали, замахали черными крыльями, и Джилл снова включила свет, размышляя.
"Что ж, если освещение включается здесь, то для чего нужны выключатели под картинами?"
Возможно, в этой комнате таилось нечто большее, чем она предполагала. Она подошла к самой ближней от двери картине; огромное полотно с изображёнными на нём летящими ангелами и облаками, сквозь которые пробивались солнечные лучи. Название гласило "От колыбели до могилы". Под этой картиной не было выключателя, и Джилл направилась к следующей. Это был портрет ... Далее >>
|