|
мужчины средних лет, стоящего возле искусно сделанного камина; его покрытое морщинами лицо выражало усталость. По виду костюма и зачесанных назад волос можно было сказать, что картина была написана в конце 1940-х или начале 50-х годов. Под картиной был простой неподписанный выключатель. Джилл щелчком переключила его слева направо и услышала электрический треск. Позади неё вороны, разразившись пронзительным криком, всей стаей сорвались с карниза. Всё что она могла слышать - это удары их черных крыльев, и внезапно возникший безумный гнев в их криках. Они, сбившись в кучу, неслись прямо на неё, и Джилл побежала; казалось, что от двери её отделяли миллионы километров, а сердце готово было выскочить из груди. Одна из ворон настигла Джилл, когда та уже схватилась за ручку, её когти вонзились в мягкую кожу на шее девушки. Джилл почувствовала острую боль прямо за правым ухом и, застонав, резко ударила по перьям, щекотавшим её щёки; яростные вопли смыкались вокруг неё. Она вслепую махнула рукой и была вознаграждена удивленным криком. Птица отпустила её и шарахнулась в сторону.
"...слишком много, прочь отсюда, прочь, прочь..."
Она рывком открыла створку, вылетела в коридор и ударом ноги захлопнула дверь, даже не заметив, что ударилась об пол. С минуту она лежала там, переводя дыхание, наслаждаясь холодной тишиной коридора, несмотря на вонь, исходящую от зомби. Ни одна из ворон не выбралась. Когда биение её сердца стало напоминать нечто хотя бы относительно нормальное, она села и осторожно дотронулась до раны за ухом. Пальцы стали влажными, но всё было не так уж плохо, кровь уже запеклась; ей повезло. Когда Джилл подумала о том, что могло случиться, если бы она споткнулась и упала... ... Далее >>
|