 |
5 - лягушка-гигант (заказ Крока)
6 - переход в локацию "Туннели рудника"
7 - хижины
8 - переход в локацию "Бэйджин"
9 - берег с предметами
10 - мост
11 - примерное место встречи с Чернокнижником
Болотные монстры ориентированы на употребление яда и прочих заразных методов. Остерегайтесь наступать на подозрительные темные участки √ это местные очаги огненных выхлопов или болотного газа. И то, и другое группе во благо не пойдет.
Двигайтесь по дороге на восток, в этих краях вас должен перехватить Dark Savant. После непродолжительного монолога он оставит на земле поддельный артефакт - ложную Astral Dominae. Прихватите - пригодится.
В одном из домов находится Crock, у которого нам нужно справиться о Destinae Dominus. Что ж, он отсылает нас дальше по цепочке. На этот раз нужно спросить у Marten. Зато у Крока можно продать/купить шмотки.
Двигаем группу в проход, ведущий к туннелям рудника. Как только вы туда попадете, присоединенный Miles заявит о желании покинуть группу. Как только он это сделает, то сразу же предложит группе квест: был ограблен банк в Арнике. Грабители встали лагерем между горой Gigas и монастырем...
Необязательные локации
Юго-восточная пустошь (South East Wilderness)
1 - переход в локацию "Болото"
2 - статуя
3 - замок
4 и 5 - входы в туннель
6 - переход в локацию "Дикие горы"
7 - переход в локацию "Пустошь"
Центральное место локации - замок со статуями единорогов у входа. Сюда лучше прийти позже, как группа "покрутеет", т.к. внутри находятся уникальные монстры - королева магов (ее сердце может пригодиться для изготовления предметов на заказ) и пара Смертей. После зачистки замка можно будет разжиться неплохим одноручным мечом и парой вещиц для гаджетира.
... Далее >>
|