 |
работает на "продвинутых" монстрах.
Бонус к умению - Alchemy (алхимия).
Спец. способности - создает порошки, снадобья и бомбы.
Bard (бард) √ абсолютно необходимый персонаж в любой партии. Бард единственный из всех профессий, кому позволено использовать музыкальные инструменты (а это, поверьте, вовсе не лишнее умение). Кроме того, бард обладает ограниченными воровскими умениями и неплохо владеет всеми видами обычного оружия.
Бонус к умению - Communication (общение)
Спец. способности √ умеет использовать музыкальные инструменты. Улучшает отдых, позволяя партии быстрее восстанавливать силы.
Bishop (епископ) √ универсальные маги. Епископам доступны заклинания любой магической школы, но, как и следовало ожидать, развитие происходит гораздо медленнее, чем у магов-специалистов.
Бонус к умению - Artifacts (артефакты).
Спец. способности - снимает проклятые вещи (remove curse) и отгоняет нежить (dispel undead).
Fighter (воин) √ "тупой и бесстрашный". Эксперт в использовании любого оружия, практически лишенный усталости. Если и брать чистого война в партию, то лишь затем, чтобы впоследствии перевести его в другую профессию. Справедливости ради следует отметить, что на начальных стадиях игры воин исключительно полезен.
Бонус к умению - CloseCombat (ближний бой).
Спец. способности √ регенерация жизненных сил (stamina regeneration), шанс нокаутировать оппонента, берсерк.
Gadgeteer (изобретатель) √ еще одна абсолютно необходимая профессия. Умение gadgeteer▓а делать и использовать полезные устройства из всевозможного хлама трудно переоценить. В игру приходит с необычным, доступным только механику, оружием - Omnigun'ом, напоминающим винтовку. Является экспертом в области "высоких технологий", постоянно набирая опыт общения с огнестрельным оружием.
Бонус к умению - Modern Weapons (современное оружие).
Спец. способности - может комбинировать предметы для создания чего-то новенького, появляется с Omnigun'ом, который усовершенствуется с ростом уровня.
Lord (лорд) - прирожденный лидер. Развитие боевых навыков происходит не хуже, чем у воина. Персонаж с этой профессией может использовать любой доспех и любое оружие (кроме отравленного). При этом, начиная с 5 уровня, лорд получает доступ к священническим заклинаниям. Все это, вкупе с регенерацией, делает лорда практически незаменимым для партии.
Бонус к умению - Dual Weapons (одновременное использование двух видов оружия).
Спец. способности - регенерация здоровья (HP regeneration).
Mages (маги) √ что можно сказать о магах? Маг, он и в Африке √ маг. Хлипкость телосложения и полное неумение постоять за себя в рукопашной с лихвой компенсируется умением "долбануть" противника мощным заклинанием.
Бонус к умению - Wizardry (колдовство).
Спец. способности √ улучшенная сопротивляемость к магии, которая растет с уровнем.
Monk (монах) √ полностью соответствует сложившемуся образу, почерпнутому из фильмов Джеки Чана. Наличие только собственных рук, ног и "подручных предметов" ничуть не упрощает жизнь противникам монахов. А длительные занятия медитацией позволяют monk▓ам прятаться и наносить критические удары. Кроме того, с 5 уровня монах изучает заклинания псионики.
... Далее >>
|