 |
7 18 22
Минимальный скилл в сфере магии
Для того чтобы рассчитать эффективный скилл для конкретного спелла, нужно сложить две величины:
- скилл персонажа в сфере, к которой относится данный спелл (Wizardry, Divinity, Psionics, Alchemy);
- прибавьте 10% от умения персонажа выполнять заклинания в соответствующей специализированной сфере (Fire, Water и т.п.). При этом временные бонусы, полученные за счет всевозможных магических предметов, не учитываются.
Уровень спелла Минимальный эффективный скилл
1 0
2 15
3 30
4 45
5 60
6 75
7 90
-
Все не так сложно, как кажется. Пример: маг (чистый кастер) должен обладать 5 уровнем и эффективным скиллом 30 для изучения спелла Fireball (заклинание 3 уровня сферы Fire). Если у него есть 30+ скилл в Wizardry, то все в порядке. Он также сможет выучить это заклинание, если у его умение Wizardry равно только 28, но зато у него есть 20+ пойнтов в умении применять заклинания сферы Fire (правило 10%).
Замена музыки
Вся музыка лежит в открытом виде в формате .mp3 в каталоге ...\Data\Music. Переименуйте .mp3 файлы, которые вы хотите слышать во время игры. Присвойте им имена из этого каталога и поместите их в каталог вместо старых.
/
|