 |
Теперь он уверовал, что вас послал Marten, а потому выдает группе ключ Serenity Key. Проверьте другие комнаты на предмет халявы и отправляйтесь на уровень "Древо крысолюда".
В первом же здании справа примените ключ на двери и перебейте группу местных воров. Дважды щелкните на панели, лежащей на полу. Откроется прикрытый соломой проход. Наступите на солому √ группа провалится в комнату посланца.
Возьмите шлем Helm of Serenity и другие вещи из ящика. Возвращайтесь к Fuzzfas (если давали ему синее перо), заберите поушен (Of Dragon Breath) и покиньте Тринтон. Пора вернуться в Арнику.
Арника
Цель посещения √ шопинг перед дальнейшими подвигами. Да и не исключено, что местный оружейник сможет кое-чего склепать из принесенных вами полуфабрикатов.
Нижний монастырь
Пора отправиться в монастырь и открыть ключом в виде колеса от телеги ту самую дверь, которую мы видели ранее.
За ней √ усыпальница местного монастырского оружейника, который приготовил особенное оружие для борьбы с демонами. Собираем трофеи. Покидаем монастырь и топаем к Т-образному перекрестку к юго-востоку от запертого здания. Поворачиваем на север и направляемся в локацию "Северная глушь".
Северная глушь (Northern Wilderness)
* - шесть рун на елках
# - камень для включения телепортера во второй ретро-донжон. Рядом - лагерь бандитов
1 - переход в локацию "Дикие горы"
... Далее >>
|