 |
Исследуйте дверь, но не открывайте ее сейчас. Откроете позже.
Возвращайтесь в центральную комнату, оттуда идите на север. Откройте ближайшую дверь, а остальные, которые с охранниками, пока не трогайте. Сворачивайте в западный проход и поднимайтесь вверх по лестнице в локацию "Утес Мартена".
Утес Мартена (Marten's Bluff)
1 - переход в локацию "Болото"
2 - пещерка
3 - катапульта
4 - мертвый T'Rang
5 - люк (западня)
6 - стрелы (западня)
7, 8 - переход в локацию "Нижний уровень утеса"
9 - идол
10 - пневматическая ловушка-пресс
Топайте вперед, придете к комнате с мечом. В центре этого помещения люк-ловушка. Пройдите по периметру комнаты и возьмите меч. Дальше отправляйтесь на юг. Из центральной колонны вылетают стрелы, но пройти так, чтобы группу не задело, не составляет труда. Пройдите на юго-запад и используйте рычаг на стене.
Отсюда идите на восток √ там будет лестница на еще один участок локации "Нижний уровень утеса".
Нижний уровень утеса (Lower Marten's Bluff)
Пристроившись за местными процессиями, можно попасть в такие закоулки, где вам совсем не будут рады. Поэтому, ежели не хотите лезть на рожон раньше времени, не пристраивайтесь. Разве что из любопытства.
Пройдя по коридору, сверните налево - в открытую дверь. Здесь установлен переключающийся телепортер. Наша текущая задача √ с помощью save/load попасть внутрь запертого дома, который стоит на дороге в Арнику. Там можно взять электрическую лампу и полезную скрипку. Используя аналогичный телепортер, возвращаемся обратно.
На другом конце коридора начинается лестница, которая приведет группу к люку, выходящему на уровень "Утес Мартена".
Утес Мартена (Marten's Bluff)
Пробираемся к катапульте (см. карту) и дергаем за рычаг.
... Далее >>
|