 |
Продолжаем топать по берегу до разбитой лодки. Подбираем доску.
Возвращаемся на северо-восток, заходим во вторую от планки пещеру - узкий проход с песчаным дном, довольно резко уходящий вверх. Как дойдете до кирпичной стены - примените на ней Sledgehammer.
Дверь пока не трогайте. Пройдите на восток, на т-образном перекрестке сверните на юго-восток. Дальше группа проскользит по гладкому камню на уровень ниже. Отдохните и топайте до открытого места, над которым в потолке имеется отверстие. Игра сообщит вам об этом.
Забросьте наверх крючок с веревкой. И выбирайтесь по этой снасти в центральную комнату.
Здесь группе придется попотеть. Босс, призраки, адамантиновые слаймы - такой зверинец не всегда выносится с первого (или десятого раза). Готовьтесь загораживаться элементалами и использовать припасенные на базе запасы консервированной маны.
После победы исследуйте южный выход из большой пещеры, найдете ящик (с крутым замком - задействованы все штырьки). Неплохие шмотки ждут того, кто его вскроет.
Потом исследуйте восточный выход, щелкайте на всех скелетах. Сначала будут появляться предметы, а потом духи, у которых предметы нужно будет отвоевывать. Среди предметов - ключ от усыпальницы Marten'a.
Еще один подарок от скелетов - Spiked Boots (одеваем обязательно!): и защита неплохая, и скользить не дают. Возвращаемся в центральную пещеру и направляемся на запад. Бросаем доску поперек провала.
По коридору вскоре доберемся до усыпальницы Marten'а. Позаботьтесь о том, чтобы персонаж, на котором одет шлем Helm of Serenity, располагал хотя бы одним пустым слотом в личном инвентори. Выберите этого персонажа, чтобы при разговоре с Мартеном он оказался активным автоматически.
Вот вы и встретились с призраком Мартена. Он спросит вас, кого вы ищете. Ответ - Marten. Следующий вопрос: "Что вы ищете?" Ответ - Destinae Dominus.
... Далее >>
|