|
высасывания уровней). Убедившись, что в большом зале ничего нет (кроме статуй, которые позже еще покажут вам мать Кузьмы), двигайте по мелким комнатам против часовой стрелки. Методика их прохождения стандартна ≈ открывайте дверь, запускайте к себе врагов, крошите их, запускайте вора для проверки комнат на наличие ловушек. Кстати, тут часто будет встречаться том о странных монстрах ≈ почитайте его (много инт Начало ритуала.
ересного обнаружите, тем более что потом это интересное и встретится). Кроме того, будут попадаться письма с подсказками, которые выглядят очень глупо в свете того, что пригодятся весьма и весьма нескоро. Из интересного в серии комнат слева можно отметить только наличие в сундуках Paladin's Bracers, Golem Manual (замечательная книжка, позволяющая один раз в день произвести голема) и Case of Plenty +1 (не очень нужно, потому как стрелы +3 куда лучше, да и покупать их не надо ≈ и так вагонами валяются), а также Bell, необходимый далее. В заключительной комнате есть еще Crimson Dart +3, но это уже на любителя. В самой дальней комнате (в нее можно пройти только через центральный зал) есть еще Candle и камин, который потом нужно будет зажечь. Итак, вы снова в центральной комнате, стоите перед большой статуей (а перед ней большой ящик). При попытке залезть в ящик оживает кучка статуй в зале, ближайших к вам (кстати, вид статуй зависит от вашей крутизны). Маги стандартно тупы, а вот клерики поначалу достают, так что их рекомендуется вырезать первыми. Кроме того, не стоит смотреть на статую хогоблина, как на заведомого моментального трупа, ≈ тут все статуи весьма крепки и нервов вам попортят достаточно. Переходим к вод... направо. В первой комнате никого нет, зато ... Далее >>
|