|
Wild Mage Интересный вариант мага, куда более удобный для отыгрыша в настольном варианте. Хотя здесь за него тоже можно повеселиться. Основные особенности: ≈ при прочтении заклинания есть 5% шанс пустить Wild Surge, мощный эффект, совершенно не соответствующий читаемому заклинанию, чаще хороший, но может быть и совершенно отвратный (я получал замечательный результат, читая Magic Missiles и получив рядом двух обозленных на меня за что-то эттеркапов); ≈ каждое заклинание может быть прочитано с понижением/повышением уровня заклинания до 5 уровней (то есть вы можете метнуть заклинание, зависящее от уровня заклинателя, пятью уровнями существенней или наоборот); ≈ вам выдаются заклинания Chaos Shield, Nahal's Reckless Dweomer и Improved Chaos Shield, специфичные именно для Wild Mage, причем, если второе повышает возможность Wild Surge, то первое и третье служат защитой от последствий этого (если они не таковы, как ожидались). Плюс Wild Mage имеет возможность запомнить больше заклинаний, чем обычный маг, а некоторые Wild Surge дают просто превосходный эффект (как восстановление всех ваших заклинаний). Но эффект может быть и отвратительным (как смена цели заклинания), так что читать Imprisonment становится просто опасно. Поэтому заклинателю стоит подумать о защитных средствах, иначе ему может стать очень нехорошо. Ну и вполне естественно, что Wild Mage ≈ это монокласс и не может быть дуал-классом.
Cespenar Этот имп производит множество полезных предметов, базируясь при ... Далее >>
|