|
гиганта сразу же. Здесь много малополезного барахла и имп в верхнем коридоре, радующий вас новостью о том, что без включения вентилятора вы ничего интересного в лабораториях магов не увидите. В третьей комнате ≈ 2 ловушки и стайка големов на выходе (среди них пара ледяных, особенно нудных). В последней комнате есть ключик от дверей, 4 ловушки и стайка паучков на выходе. Суперзамечательные сокровища здесь также не предусмотрены. Теперь мы точно знаем, что этот уровень делили между собой 4 мага, занимавшиеся разными элементальными сферами. Но вот как-то они уж очень друг друга невзлюбили, поэтому и извели себя раньше времени, попутно оставив нам в наследство демона в клетке. Придется разорять их лаборатории, чтобы добыть демону его 4 скипетра. Начинать стоит с лаборатории воздуха (вход в нее ≈ верхний из комнаты с огненными гигантами). Забегайте в нее и включайте вентилятор. Кстати, стоит как можно быстрее оттуда удалиться, поскольку вентилятор сильно и больно дует, нанося при этом наиболее значительную часть повреждений. Поэтому биться с воздушными элементалями лучше на своей, проверенной территории. После битвы подберите воздушный скипетр. Теперь открывайте вторую дверь и включайте вентилятор посильней, после чего вперед, на разорение "сопливой" лаборатории. В ней сразу же открывайте вторую дверь ≈ нечего тут ядовитым испарениям задерживаться (хотя они и не очень мешают) ≈ и бейте всех обитателей. У жившей здесь змеи обнаруживается еще один скипетр, а в центральном бассейне (кстати, стоящий рядом с ним получает повреждения от выплескивающейся кислоты, ≈ идет битва и бассейн качается...) лежит Flail Head (еще одна голова для замечательного цепа). Теперь выключаем вентилятор и открываем дверь в ледяную лабораторию. Снова включаем вентилятор. Весь яд сдувает к ледяным. Если судить по подсказке, то они становятся хрупкими и ломкими и через это легко умирают (но ... Далее >>
|